[Comm] Запись на флешку с fat

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:09:55 MSD 2008

Поймал на 4.1 шутку, каковой раньше не было:
в случае использования флешки с fat32 (на других фс не проверял) после
монтирования запись через конкверрор проходит нормально, а через mc
(более привычный для меня вариант) запись каждого файла сопровождается
предупреждением о невозможности сохранить права и требованием
подтверждения. Само собой при массовой записи файлов регулярное
красное окно, ожидающее жамканья энтера, раздражает неимоверно. Сильно
подозреваю, что вопрос решается прописыванием буквально одного
параметра, но я плохо сейчас представляю какого и где. Прошу
подсказки.
Спасибо.