[Comm] mpg123 не звучит

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 12:19:14 MSD 2008

20 октября 2008 г. 12:04 пользователь Константин Михайленко
<const.mkh на gmail.com> написал:
> нет, не ясно.
> Потому как библиотека стоит, и при полном убийстве амарока -- играет
> за милую душу.
> А вот при недобитом амароке -- то, что привожу валится
Просто в alsa для большинства карт не поддерживается микширование.
Поэтому в один момент выводить звук может только одно приложение. Для
обхода этого в том же alsa есть программный микшер, который как бы
эмулирует другую звуковуху, но уже с микшированием. То какие у вас
будут устройства настраивается в asoundrc. Далее все приложения должны
использовать устройство с микшированием, иначе работать будет только
одно. Вообще, я считаю, что в десктопном дистрибутиве все и так уже
должно быть настроено, так что можете вешать баг на дистрибутив.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru