[Comm] Глюки kturtle

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пн Окт 20 12:04:55 MSD 2008

Владимир пишет:

> ого, ещё хуже... может краска высыхать не успевает?
> присоединяйтесь http://kde.ru/forum/viewtopic.php?t=1834&start=15
>
> с такой расстановкой отступов и английским может на
> http://server.179.ru/tasks/python/turtle.html посмотреть?
> + pygame

Я заходил на канал #kde-edu на фриноде - там сказали, что это скорее
всего rendering bug, а также говорят, что скорее всего это глюк не самой
черепашки. Попробую kde-edu-4.1.2 собрать (жаль в бранч не положили) -
может там баг уже пофиксили...

Хотя в самой черепашке есть очень много глюков, которые мне не нравятся.
Бывает желание даже начать проект по созданию программ для обучения
программированию, а именно (как у нас в универе, помню) сначала были
лабы по машине Поста, затем по машине Тьюринга, затем вот что-то похожее
на черепашку, а потом начался BASIC (сначала Q*, потом Visual*)...