[Comm] Печать на дисках

Пн Окт 20 00:39:25 MSD 2008

On Sun, Oct 19, 2008 at 07:58:43PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> А что тебе не нравится?  Предложи что-то другое.

Уже предложил, причём угробив лишнюю кучу времени вместе
с человеком в jabber на осознание того, что латех ему тут
не нужен.

> LaTeX удобен для генерации кучи однотипных документов.

Тут не "документ" (а-ля статья), а "картинка" (а-ля постер).
Соответственно ещё не видел техника в своём уме, который бы
предложил работу DTP выполнять этим микроскопом.
Хотя теоретически вполне возможно.

PS: мой вариант -- "болванки" в inkscape и переменные при помощи
Imagemagick или эквивалентов.  А человеку стоило сразу уточнить,
что надо на позавчера (относительно исходной даты -- "на после-
послезавтра").