[Comm] Проблема с установкой PostgreSQL

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 19 23:03:26 MSD 2008

2008/10/19 Pavlov Konstantin:
> Как хотите, но 8.3 значительно быстрее предыдущих версий.
Потому я его и хотел. Но я пытался поставить на домашнюю машину,
используемую только для экспериментов. Можно прожить и без ускорения.

> apt и rpm об этом пишут.
Согласен. Но у меня проблемы с их языком. Хороших словарей тоже, к
сожалению, нет. Приходится создавать проблемы переводчикам :-)

--
Regards,
    Michael Holzman