[Comm] upgrade branch4.0 to branch4.1 (разное)

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 19 20:49:57 MSD 2008

19 октября 2008 г. 22:35 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Это совсем отдельная тема; "требуется" -- пока только hotplug
> знаю/помню.

Надеюсь, на вики появится специальная страничка, посвящённая этому вопросу...

Теперь следующее "разное"... Перед апгрейдом у меня было свободно на
"/" 2,78G в процессе апгрейда свободное место уменьшилось до 950M.
После апгрейда и apt-get autoclean свободно стало 1,6G... Куда
сожралось больше гигабайта места?

--
Кругликов Илья