[Comm] upgrade ALD4.0 to ALD4.1 не прошёл

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 19 19:19:13 MSD 2008

19 октября 2008 г. 20:58 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Ещё x11setupdrv.  Добавил к http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop

Вообще-то я даже вытащил из rpm-пакета POSTIN-скрипт и запускал и его,
и находящийся в нём x11setupdrv, но драйвер всё равно оставался
старый. Потом я выполнил переустановку драйвера из нового ядра, и
только тогда он встал именно новый. Может, стоит добавить в
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop замечание о том, что
x11setupdrv надо запускать после загрузки с новым ядром?

--
Кругликов Илья