[Comm] Два линукса на одном компе , раскажите как сделать ...

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 19 12:19:36 MSD 2008

Письмо
	[ " пред   след " ] 	Проверено АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского
[Ответить] Ответить 		[Переслать] Переслать 		[Перенаправить] Перенаправить 		[Удалить] Удалить 		[Печать] 		[RFC-Заголовок] 		[Скачать письмо]