[Comm] свободное место в разделе - кому верить?

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 19 11:10:24 MSD 2008

Всё правильно: две вервые показывают, сколько места осталось, а
последняя -- суммарный объём файлов. И в общем случае сумма этих
значений не равна объёму диска. Ибо "суммарный объём файлов" <=
"занятое место на диске". Не забывайте про фиксированный размер inode
и выделение под хранение файла целого количества оных.