[Comm] Два линукса на одном компе , раскажите как сделать ...

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 18 18:56:09 MSD 2008

> А что на эту тему может быть? Разные диски от разных разделов в
> плане установки ничем не отличаются.

> В смысле, про несколько линуксов на одном компе..

 Я и три ОС Linux ставил на один комп, когда изучал новые дистрибутивы. Первым
стоял тогда Desktop 3.0.4, он же все и грузил. Потом ставил 4.0.1 и Lite.
Раздел подкачки общий, а загрузчик двух последних систем ставил в "/" каждой
ОС. Потом в конфиге lilo первого дистрибутива прописывал старт новых ОС.
С уважением, Ищенко Геннадий