[Comm] [JT] "Вера не позволяет..."

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 18 16:33:28 MSD 2008

>  Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:

А я, согласно своей Вере, для Вас являюсь язычником и
"солнце-агни-РОДо-поклонником", хотя, почти наверняка, соРОДичем, если
разобраться.
Надеюсь крестового похода не будет? :)

>  1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;

Без зла нет Добра, а без Добра нет зла, безу мужского нет женского и
наоборот, не познав твёрдое - не познать мягкого...
Дальше продолжать? :)
Между прочим, демоны тоже "на работе", проверяют Вашу Веру на прочность :)

>  2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в

А мне, как гражданину Украины, русскому по происхождению и славянину
по мировосприятию что делать? Одно спасает - с английским тоже дружу.
А что уж говорить про 666 777 755 644 и прочие "комбинации" с Вашим подходом...

Желаю Вам скорейшего осознания того, что РеЛигий много, а Вера одна :)