[Comm] (без темы)

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 18 16:10:52 MSD 2008

18.10.08, Антоний Банников написал(а):

>   Благодарю разработчиков Линукс за труд.
>   Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:
>   1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;
>   2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане России и составляют часть русского народа.

там - многие с удовольствием вам ответят :) Прошу остальных участников
намечающейся дискуссии также воздержаться от обсуждения этих вопросов
здесь ;)

>  Прошу Вас также прислать мне, простому пользователю, информацию:
>  1) Будет ли принтер Canon IP1000 работать в какай-нибудь Вашей системе (с драйвером для IP4000 - не работает в ASP);
>  2) Можно ли в Вашей системе настроить Интернет через телефонную сотовую связь, например БиЛайн. Телефон - китайский Нокиа Н95;
>
>  Система 1400 МГц Атлон, 384 Мб ОЗУ.

"Ну вот, от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел" - Салтыков-Щедрин (с)

Боюсь, что все слишком возбудятся от первой части письма и второй не
заметят ;) На оба вопроса - скорее да, чем нет, но точнее могут
сказать только счастливые обладатели этих устройств.

Прокопьев Евгений