[Comm] (без темы)

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 18 16:01:56 MSD 2008

>  1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;

Называйте их "службами", тем более что это практически равнозначное по
распространённости понятие.

Кстати, не могу удержать шпильку: а что будем делать с правами доступа
вида чтение+запись для всех трёх групп?

>  2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане России и составляют часть русского народа.

Вопрос не в приятности/неприятности, а в допустимости/недопустимости.
С учётом того, что основная работа по написанию подавляющего
большинства программ, составляющих современный дистрибутив Linux,
производилась не в России, а также с учётом того, что продукты ALT
Linux ориентированы не только на внутренний рынок, название латиницей
не только допустимо, но и желательно.

Ну и кроме того, я плохо представляю себе акроним ALT записанный кириллицей :)