[Comm] (без темы)

Антоний Банников =?iso-8859-1?q?antonyvb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 18 14:51:01 MSD 2008

 Благодарю разработчиков Линукс за труд.
 Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:
 1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;
 2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане России и составляют часть русского народа.

Прошу Вас также прислать мне, простому пользователю, информацию:
1) Будет ли принтер Canon IP1000 работать в какай-нибудь Вашей системе (с драйвером для IP4000 - не работает в ASP);
2) Можно ли в Вашей системе настроить Интернет через телефонную сотовую связь, например БиЛайн. Телефон - китайский Нокиа Н95;

Система 1400 МГц Атлон, 384 Мб ОЗУ.