[Comm] Google Earth

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 17 18:29:22 MSD 2008

Ilya Raskin пишет:

> Специально не видел, поставил с сайта бинарник - работает =)
> Подтверждаю - еще весной скачал Планета Земля 4.3 бета-версия -
> http://earth.google.com/download-earth.html
> Все без проблем встало на школьный Линукс Мастер

> По крайней мере несколько раз просмативал наши карты
> http://www.pspo.perm.ru/schools/maps/
> в Google Earth

 Все это прекрасно,но не у всех хватит квалификации грамотно
собрать пакеты программы для ALT-a из бинарника. У меня пока
 с hasher ничего не получилось. Привлекательность ОС не только
в ее возможностях и надежности, но и в наличии большого
количество востребованных программ "для домашнего потребления".
Та, о которой идет речь, по-моему, из таких.
С уважением, Ищенко Геннадий.