[Comm] Инвентаризация компьютеров предприятия

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 16 21:50:01 MSD 2008

> Хотел ещё раз попробовать, что есть Ананас, но не получается его
> переустановить после дист-апгрейда на 4.1
У меня на 4.0 всё работает, но как-то странно. Сам Ананас (ananas-inventory и anans-engine-qt ведут себя одинаково) не может создавать базы, хотя ему указано что для мускла он рут.
Вообще присутствует впечатление незавершённости - он-лайн документация по Дизайнеру не обновлялась почти два года, ссылки на файлы документации по Дизайнеру нерабочие и пр.
Я понимаю, что это совсем не сюда, но уж очень наболело -)
--
С уважением
Иван Хахаев