[Comm] suspend/hibernate для eeepc 901

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 16 09:06:50 MSD 2008

>  >  Ну hibernate --force нормально отрабатывает.
>

> У меня в ответ на hibernate --force экран на время тухнет, потом снова
>  включается ...

А вот средствами xfce усыпить удалось. Как теперь вернуть его к жизни?
Лампочка на кнопке питания горит, но нажатие на эту кнопку к жизни
ноут не возвращает. Приходится держать ее пока он не выключится совсем
:(

Хотя после нескольких включений/выключений (пытался выявить
закономерность - иногда в помощью клавиш удавалось вернуться из
ждущего режима, но не из спящего) получил похожее поведение: экран на
время тухнет, переключается в текстовый режим с мигающим курсором,
потом в текстовом режиме появляется сообщение resuming и экран снова
включается.

Прокопьев Евгений