[Comm] Как заставить замолчать встроенную пищалку ?

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 15 20:33:06 MSD 2008

15 октября 2008 г. 20:24 пользователь altlinuxuser написал:

> Однако, писки при втыкании/выдергивании шнура питания (у меня ноутбук !)
> всё равно остались. Под виндой я их поборол выставлением в ноль громкости
> системного динамика что ещё можно попробовать под AltLinux ?

Может быть за это биос отвечает? У меня тоже ноут, только другой фирмы,
такого поведения не встречал.
Можно попробовать либо порыться в настройках биоса на предмет отключения
спикера, либо, если там
нет такой опции, посмотреть обновление биоса.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает: