[Comm] Печать на дисках

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 15 11:46:17 MSD 2008

On Tue, 14 Oct 2008 17:03:10 +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> [...]

Не принципиально.
В конце концов можно "поджимать" ps / eps -- lля latex
Для pdflatex --- лучше сразу pdf

> LaTeX
+1

А надо ли на первом этапе?
Лучше подобрать готовый инструментарий работы с ps/pdf

> lpr
+1