[Comm] 802.11n (project) в ALD4.1

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 11:04:48 MSD 2008

Доброго времени суток, Уважаемый All!

Вчерась после попытки apt-get dist-upgrade на меня снизошло "счастье" в
виде оформления от 4.1, хотя на бранче 4.1 сижу пол-года. Но это лирика
из области "смеяться или плакать".

Самый главный вопрос вот в чем:
Заменил я себе pcmcia net card на D-Link DWA-645. Драйвер ath5k не
вкурился, хотя девайс на чипе Atheros 5416

LSPCI:
03:00.0 Network controller: Atheros Communications, Inc. AR5416
802.11abgn Wireless PCI Adapter (rev 01)

Но и это не беда, ибо ndiswrapper его вкурил, но тута началось самое
интересное...

1. в wpa_supplicant в настройке сети надо обязательно указывать group,
иначе нихт фунциклирен. Альтератор-нет-вайфай этого делать конечно же не
умеет.
2. не удалось запустить на скоростях выше 54kbps, хотя (да стоит ли об
этом?) Винда прекрасно коннектится на 300mbps. (Точка доступа - D-Link
DIR-655)

Сакраментальное: где грабли? или что мне еще не нагуглил гугль?

[dimson на altbook ~]$ uname -a
Linux altbook.compod.local 2.6.25-std-def-alt8.M41.1 #1 SMP Thu Sep 11
01:14:41 MSD 2008 i686 GNU/Linux
подопытный: ноут Dell Inspiron 1100

ЗЫ: отдельно спасибо разработчикам, включившим в дистрибутив
hal-dell-backlight - жить стало легче :)