[Comm] выключить ноут по остатку заряда батарей . чем и как ?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 15 07:37:49 MSD 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Да я уже сделал. У меня к гиту доступа нет, придётся друга любезно
> матом попросить, я, надеюсь, в ближайшие два дня опубликуется.
Очередное обновление
- добавлены коды событий 901/1000
- добавлен автопереход в hibernate при критическом разряде батареи
- альфа версия самодельного hibernate
- добавлено автоопределение модели при установке скиптов
http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-acpi.git;a=summary

Может опакетить?

PS.: Алексей, спасибо.