[Comm] Проблема при установке 4.1

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 05:58:39 MSD 2008

> Если все вас все устраивает, то зачем переустанавливать систему?

> Поскольку систему я фактически запустил-посмотрел-выключил, то "мало ли что" (с)

> Причина: инсталлятор неправильно определил наиболее подходящий драйвер для
> вашей (telepathic mode ON) ATi.

> 2600XT, определил правильно вроде. Да и KDE нормально пустились и с
> нормальным разрешением экрана

У меня та же хрень (причем проверял дважды). Правильно определяется
и видиокарта, и монитор, менял только разрешение в сторону уменьшения.
После просмотра экраннной таблицы инсталятор зависал. Если не проверять,
все проходит нормально и нормально работает. Аналогичные неприятности
были с установкой сетевых параметров в 4.0.3. Сделал для себя вывод:
при установке ничего не менять, все настройки лучше делать в работающей
системе. С уважением, Ищенко Геннадий