[Comm] Печать на дисках

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Окт 14 17:41:18 MSD 2008

Всем привет!

В общем, хочу перевести печать дисков с винды на альт.

Итак, есть принтер Epson Stylus Photo R340.

Задача - печатать картинки, которые наполовину статичны, а наполовину
динамичны, т.е. грубо говоря, есть картинка, загоняется в pdf
(например), а затем перед печатью скриптами нужно текст менять и
печатать в нужном количестве.

Раньше для этих целей использовалась родная Epson'овская программа Epson
Print CD, но там всё приходилось в ней делать ручками, а потом уже
печатать. Со временем объёмы печати возросли, и теперь вручную я просто
не успеваю делать всё, что нужно.

Принтер вроде бы подключил нормально, даже попытался напечатать из
inkscape - печатается, только нужно установить в Параметры страницы ->
Источник бумаги: "Print to CD"

Итак, вопросы:
1. В каком формате хранить данные - ps или pdf? Насколько я знаю, что ps
занимает места намного больше на диске, нежели pdf, поэтому в этом плане
предпочтительнее pdf, но если теряются некоторые возможности при этом -
тогда место найду.
2. Генерация текста. Тут вопрос в том, на каком языке лучше всего
реализовать преобразование и саму печать. Я считаю, что в плане
преобразования можно использовать С++ либо php (консольный вариант), а
для печати - bash.
3. Формат ps/pdf. Где можно найти описание формата, чтобы можно было
самому написать скрипты для п.2
4. Печать. Какой командой можно напечатать полученные сгенерированные файлы?

Если существует уже документация по этому делу - пожалуйста, помогите
ссылками, я искал в гугле, но так ничего кроме статьи printing howto
2000 года не нашёл... Но это очень старая дока.

Большое спасибо, жду ответа.