[Comm] Исчезновение кнопки меню KDE в Desktop 4.1.0

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 14 14:42:32 MSD 2008

Sergey V Turchin пишет:

> У пользователей уже были ~/.kde/ , оставшиеся с 4.0?

У меня была мысль, что виноват старый профиль, поэтому я всем школьникам
стер .kde (вернее, сделал каждому школьнику архив с бэкапом в домашнем
каталоге). Я не помню все подробности, но мне кажется, что такое
возникало и после полного удаления каталога .kde у пользователя.

А есть основания считать, что старый профиль тому виной?

> У одного и того же пользователя не было более 1-го раза?

Был случай, когда такое происходило раза два минимум.

> Посмотреть, нормально ли выглядят изменения в
> ~/.kde/share/config/kickerrc
> Вдруг по содержимо видно, что он именно портиться?

Хорошо, в следующий раз столкнусь - посмотрю.

--
Денис