[Comm] Исчезновение кнопки меню KDE в Desktop 4.1.0

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 14 12:04:34 MSD 2008

Anton Farygin пишет:

> Правая кнопка мыши на "К", "Удалить меню Меню KDE".
>
> Нет ?

Нет, не может. Во-первых, я такое произвести не в состоянии, а первый
раз такое случилось у меня. Во-вторых, я такое произвести не в состоянии
дважды, а во второй раз это тоже случилось у меня. Если бы это было
только у меня, то я бы успокоился, но это был не единственный случай.

Наконец, если бы кто-то случайно удалил кнопку с панели, он бы это
заметил сразу же, а так это обнаруживается только после входа в систему.

--
Денис