[Comm] Недоустановленные пакеты в Desktop 4.1.0

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 17:50:27 MSD 2008

В Desktop-4.1.0 (основная версия) не работает в KDE хранитель
экрана. Имеются в наличии только две "кнопки" : "Пустой экран" и "Случайный".
Все появилось после того, как я установил kdebase и kdebase-devel и все, что они
за собой потянули. Ставил сразу оба пакета, так что какой из них необходим,
сказать не могу. По-моему, нужный пакет(ы) должен устанавливаться по умолчанию
при установке системы.
Не работает и KBluetooth. Функции меню на панели не активны, работа с программой из меню проводника выдает ошибку KDE. Опять что-то неустановленное? В KDE нашел только
один пакет к нему явно относящийся - kdebluetooth, но он как раз установлен.
Может быть и пакеты "nut" не работают в части подключения UPS из-за чего-то,
что забыли установить по умолчанию? К сожалению, не проверял работу пакетов nut,
KBluetooth и хранителя экрана до установки пакетов KDE4, но, насколько помню,
ни одного пакета при этом не удалялось. Что нужно сделать, чтобы заработал
KBluetooth: что-то доустановить или снести KDE4?
С уважением, Ищенко Геннадий