[Comm] Запуск игр в wine на etersoft

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Окт 13 13:30:50 MSD 2008

Натфуллин Аяз пишет:

> С этим вроде все в порядке... Игра запускается, но при начале матча
> вылетает.... Какие-то проблемы с 3D.

Проблема с 3D может стать причиной как падения приложения так и
частичной потерей функцыональности. У меня тоже такое было. И что
удивительно, когда-то давным давно, когда я сидел на ASP11.2, я сам
собирал wine и ставил и он работал c 3D. Нет..., вы не подумайти что я
вас агитирую пересобирать wine, но так случай из жизни :) В ALT пока
запустить это-же преложение с необходимой мне функциональностью
(3D/OpenGL) мне не удалось.