[Comm] Как заставить замолчать встроенную пищалку ?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 09:00:42 MSD 2008

> Если речь про спикер, то я его просто от материнксой платы отключил
> давно, т.к. его писк при загрузке ночью в тишине очень раздражал. :)

В том то и дело, что до конца не понятно, про что именно речь.
Комп - ноутбук. А как там реализована пищалка - не знаю. Чтобы узнать
нужно этот ноут основательно разобрать, чего делать не хочется.
С другой стороны, что-то мне подсказывает, что отдельная пищалка с
проводами и подключением через колодку (фишку) - это наименее вероятная
конструкция. Более вероятная - пищалка, припаянная к системной плате,
или вообще емуляция через штатные динамики.