[Comm] Как сделать Firefox default-ным browser-ом

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 12 22:00:48 MSD 2008

13 октября 2008 г. 0:56 пользователь altlinuxuser <> написал:
> 1. Сам он себя таковым сделать не может. При каждом запуске показывает
> диалог с _установленной_ галкой "проверять, является ли браузером по
> умолчанию". Всегда жму "Да". Никакого эффекта.
> 2. Настройка KDE->Компоненты по умолчанию->Браузер тоже не дает никакого
> эффекта. Ссылки попрежнему открываются в konqueror-е.
Наверное, ещё смотря откуда. В pidgin и gajim, к примеру, браузер
указывается в настройках и им глубоко фиолетово, какой именно браузер
в системе "по-умолчальный".

--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru