[Comm] Как развернуть SQUID ?

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Окт 10 21:10:41 MSD 2008

VS> При обращении на мой Web сервер по http  я командой
VS> iptables -t nat -A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128
VS>  весь трафик, приходящий на порт 80 перенаправляю на порт 3128

Реверс-прокси для веб-сервера лучше делать nginx-ом, а не сквидом.

--
Собственно говоря, пакет glibc предназначен для того, чтобы не потерять
разные части glibc, если только вы не знаете заранее, что они не все вам