[Comm] test

Пт Окт 10 13:47:03 MSD 2008

Привет!

10 октября 2008 г. 16:42 Dmitriy M. Maslennikov написал:

> Не знаю о чем вы, но я пользуюсь gmail и вижу и свои письма в
> цепочках. Возможно, что я когда-то давно что-то настраивал, сейчас уже
> не помню.

Их видно только, если вы отвечаете на какое-то письмо, либо если на
ваше письмо приходит ответ. Если же вы послали единственное письмо и
на него никто не ответил, то его видно только в отправленных, т.к.
gmail игнорирует письмо посланное вами и вернувшееся вам через
рассылку. Это немного не удобно, но не критично на мой взгляд, т.к.
при ответе на него, ваше письмо всё равно всплывёт.

--
Всего доброго,

Денис.