[Comm] Инвентаризация компьютеров предприятия

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 10 10:37:08 MSD 2008

9 октября 2008 г. 18:23 пользователь Андрей Черепанов  написал:
> Дима, я хорошо знаю Ананас
Теперь зафиксируй эту мысль...

> И не только на Ананасе - там вообще куча
> заморочек с пингами, считыванием данных и прочим сетевым взаимодействием.
... И вот эту ...

На мой взгляд они лежат не в смежных областях, и в изначальном запросе
про считывание данных не звучало :)

> Другое дело, что если экспортировать данные, созданные в другой программе и
> выводить в Ананасе с его отчётами и выборками - вполне возможно и оправдано.
А я об этом и писал ... :)

Таким образом, приходим к выводу, что конфигурацию для учета железок
на предприятии
написать можно, и совсем не "очень сложно".
Данная конфигурация позволит вводить все данные руками, либо
посредством импорта
из текстовых файлов.

Автоматизированного сбора информации по сети на данный момент
Ананас обеспечить не может, и в ближайшее обозримое будущее не планируется

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com