[Comm] проба KDE4

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 21:27:23 MSD 2008

Геннадий Ищенко написав(ла):
> Установил на ALT Desktop 4.1.0-RC 20080924 все пакеты KDE4 из бранча и
> все, что они потянули (около 400Mb получилось). В работе очень красиво,
> но как-то непривычно. К сожалению, пока не все работает. Свернул основную
> панель с ярлыками на рабочем столе и не знаю, как ее вернуть на место.
> После перезагрузки и под другим пользователем все остается по-прежнему,
> т. е. пустой рабочий стол с нижней панелью. Работать можно, но...
> Должен же, наверное, быть способ вернуть все на место, кроме переустановки
> всего софта KDE4. Знающие откликнитесь.
> С уважением, Ищенко Геннадий

Branch 4.1.
Пробовал КДЕ4 - показалось, что оно как-то менее конфигурабельно чем 3.5
- ждал большего.  Или просто не знаю как.
А также: при зависании FireFox на flash-сайтах - вываливалось все КДЕ4;
при смене ярлыка на панели;
и еще в некоторых случаях...
Потому решил пользоваться КДЕ3.5.
А какая у Вас общая стабильность работы?