[Comm] [JT] проба KDE4

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 20:25:27 MSD 2008

8 октября 2008 г. 18:21 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> УМВР

> yakuake какой и откуда?

branch 4.1 Yakuake 2.9.1 KDE 4.1.1
сегодня заработало ctrl+shift+N
думал, что может другие хот кеи заняты чем то в кде, посмотрел - нет

сег еще одну неприятность открыл: добавил в кде 4.1 украинскую локаль
через центр управления > страна и язык
она у меня выскочила на первое место, потом вернул русскую, а
украинскую поставил на 2-ое место
но в Yakuake так и осталась украинская локализация, в других
приложениях - русский
перелогинился, не помогло
хотя в консоле ru_RU.UTF-8, чудеса