[Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Окт 9 18:12:48 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> Всем привет!
>
> Только у меня стоит задача настроить матричный принтер ? Или кто-то ещё
> пользуется ?
>
> Если пользуетесь - то вопрос, а как ? Матричные принтеры полностью не
> поддерживаются нашим cups'ом. Соответственно интересно - кто и как
> настраивает их ?
>
> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?

Оно работает.
Но не очень хорошо.
Из эпсонов получилось запустить LX-300, LQ-630,FX-800
Но работает плохо.
LX-300 работает только с определенным разрешением и только в
однопроходном режиме.
LQ-630 - в сравнении с виндой печатает раза в два медленнее.
FX-800 - тоже только в драфте печатает.

Если хочется что-то с их помощью куда-то впечатывать - нужно
подгонять формы отчетов специально для этих принтеров.

Т. е. можно работать, но трудно :(