[Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 9 17:36:44 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> Всем привет!
Доброго )

> Только у меня стоит задача настроить матричный принтер ? Или кто-то ещё
> пользуется ?
>
> Если пользуетесь - то вопрос, а как ? Матричные принтеры полностью не
> поддерживаются нашим cups'ом. Соответственно интересно - кто и как
> настраивает их ?
>
> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?

У мну дома стоит epson lx300. Правда, подключен через hp-принтсервер )).
Для купса пришлось подобрать драйвера ммм... Сейчас не вспомню, но не
его точно. Работает/печатает. Для "черновиков" хватает ))
--
wbr, Константин Былым.