[Comm] Как поднять virtualbox guest additions ?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 9 12:15:37 MSD 2008

> Я читал здесь: http://leolik.blogspot.com/2008/02/virtualbox.html. Там
> про убунту, но в основном подойдет и для альта.
В том то и дело, что "в основном". Для начала там Windows guest. А у
меня проблема с ALD 4.1 guest.

> Для активации Гостевых дополнений ставить на гостевую систему ничего,
> касающегося VB, не надо.
Ввиду наличия пакетов :
kernel-modules-virtualbox-addition-1.5.6-std-def-1.5.6-alt1.132633.8.M41.1.i586.rpm,
xorg-x11-drv-vboxmouse-1.5.6-alt2.i586.rpm,
xorg-x11-drv-vboxvideo-1.5.6-alt2.i586.rpm,
Ваше утверждение для меня, как минимум, не очевидно.

/*****************************************************************************\

Хотелось бы в первую очередь услышать (прочитать [где ?]) разъяснения
авторов пакетов.

\*****************************************************************************/

> Нужно последовать инструкциям по ссылке и нужно скачать
> VBoxGuestAdditions.iso, положить его в /usr/lib/virtualbox/additions/
Собственно, с этого я и начал. VB хоста сама обнаружила недостачу этого
iso-шника, выкачала из инета правильную (с её точки зрения) версию,
положила, куда нужно, подключила и т.д. Только оно в guest-е отказалось
собираться. Зато более новая версия VBoxGuestAdditions собралась
успешно, да только после перезагрузки guest-а намертво завесила как
guest так и иксы хоста. Ничего, собственно, удивительного - версии
разные - так ради интереса попробовал. Ну, shutdown now из другой
консоли выручил.
Кстати, как в случае подобного ступора срубить и перезапустить
"основные" иксы ? Я пробовал из другой консоли запускать startx, но в
этих новых иксах отсутствовала кнопочка  "Выключить компьютер". Где бы
почитать, чем вообще эта вторая копия иксов отличается от первой ?

Возвращаясь, к основному вопросу: я что-то не так делаю или нужно баг
вешать ?