[Comm] Как развернуть SQUID наружу по 80 порту?

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 9 09:13:33 MSD 2008

Хочу использовать все прелести и вкусности штатного прокси SQUID
на ALT-4.0 сервере, но уже не для пользователей внутри локалки,
а наружу, для поситителей моего WEB сервера.

Задача:
Пользователь из сети интернет, своим любимым браузером, без
каких либо дополнительных настроек (вход  прокси 81.81.81.81
порт 3128)
обращается на мой WEB сервер штатно по 80 порту,
но попадает на прокси и дальше регулируется прописанными  мной
правилами в squid (аутентификация, регулировка каналов и т.п.)

Спасибо.