[Comm] [JT] Скрипты для eeePC

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 8 20:38:58 MSD 2008

> Так, для информации, модели флешек озвучте пожалуйста.
Все флешки трансенд. Три сдохли по памяти, одна по контроллеру. Модели
сказать не могу - не помню. Сдаёшь в ремонт одну модель, а получаешь
другую. Одно радует - пожизненная гарантия.

А кому-то вообще скрипты для eeepc интересны?
А то как-то не ругани, не вопросов. Такое впечатление, что у всех либо
не работает ничего, либо все работает.