[Comm] [JT] проба KDE4

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 8 18:57:25 MSD 2008

7 октября 2008 г. 18:30 пользователь Andrey Rahmatullin  написал:
> Какие хоткеи?
не работают вообще, не те, что установлены по умолчанию, не те, что выставляю
т.е создать новую вкладку, премещаться между вкладками с помощью
хоткеев не получается
например, для создания нового сеанса стандартное сочетание:
ctrl+shift+N вместо этого в консоль печатается N
> А при чём тут кде4?
пардон, думал он входит в состав кде 4...