[Comm] проба KDE4

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 8 14:54:59 MSD 2008

On Wednesday 08 October 2008, Геннадий Ищенко wrote:

[...]
> дело сложное, особенно, если есть проблемы с Интернетом.
> Не вижу связи. Так же объем скачиваемых пакетов превысит любую
> другую получаемую информацию.

> Может быть стоило бы организовать для этого отдельный сайт
> Кто будет поддерживать эти 500 сайтов, на которые будет разбит
> Sisyphus или branch ?

Я не предлагал разбить по темам Sisyphus или branch (это никому
не нужно), а выделить отдельно тему нового графического интерфейса
KDE4. Связь и смысл в том, что branch - это совокупность очень
большого количества пакетов, в которых относительно легко
ориентироваться, когда четко знаешь, что ищешь. Как я понял,
пакеты KDE4 - это не только сгрупированные компактно пакеты
типа kde4sdk,kde4base и т. п., но идругие, разбросанные по branch,
а так же пакеты, переработанные "под KDE4". Проблема усугубляется
при медленном или нестабильном Интернете или при отсутствии у
пользователя связи с Интернетом с его рабочей машиной (увы и такое
бывает). Лично у меня своя проблема: моя машина в сети Интернет,
азаводская сеть с Интернет не связана (только отдельные интернет-
-станции) и мне желательно иметь пакеты для обновления (в данном
случае KDE4 на отдельном носителе). Если это предложение трудно
реализовать или считаете, что нецелесообразно, то никаких претензий.
С уважением, Ищенко Геннадий