[Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 8 12:00:13 MSD 2008

On Wednesday 08 October 2008 11:34:21 Шишков Евгений wrote:
> Вопрос уже поднимался.
> Тут проблема не в CuneiForm. Тут проблема с libwine-twain.
> Насколько я понял - ни кто не знает как с ней работать (а может она совсем
> не работает). Сам тоже не разобрался. :(

А я без неё работаю :)

Есть такой проект: SaneTwain http://sanetwain.ozuzo.net/#download
Настраивается saned на localhost.
Далее как здесь http://vitus-wagner.livejournal.com/275342.html, сказано.
Только пункт 2, я заменил на ./winetricks dcom98 vcrun6.
Cuneiform видит сканер как SaneTwain. ScanImage.exe из SaneTwain сканирует на
имеющимся под рукой Mustek 1200 достаточно быстро.
А вот CuneiForm ... так и не дождался результатов, снял.
Да вот ещё:
из http://www.twain.org/downloads.shtm я качнул TWAIN Data Source Manager, как
локализованный, так и самую последнею версию (вроде без локализаций).

Может надо по образу и подобию http://vitus-wagner.livejournal.com/275342.html
делать?
Только поставив TWAIN Data Source Manager + драйвера на сканер для винды, если
работать через libwine-twain ? Да вот дров для Mustek 1200 для винды рабочих
у меня нет, те что есть не под одной виндой не дают работать с этим сканером.
Кто бы проверил с другими сканерами ...

Если libwine-twain прослойка (мост) между sane и twain для wine, то кто должен
к ней обращаться? Скорее всего TWAIN Data Source Manager, а к нему драйвера
для сканера. К драйверам же сканера программа сканирования. Хотя я могу не
верно предполагать.

P.S.: мне понравилось Такое в документации к wine "Если у вас случайно сканер
заработает, пожалуйста, обновите этот раздел Руководства пользователя Wine,
подробно описав детали использования SANE с Wine." Взято с
http://www.opennet.ru/docs/RUS/wine_guide/wine-ug-3.html
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845