[Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Окт 8 11:34:21 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Всем привет!
> Суть дела в том, что сканер я заставил увидать, но вот процесс сканирования
> слишком долго идёт ... Если он вообще идёт: на экране картинка передачи
> данных от сканера и всё ... Сканер Mustek 1200. xsane сканирует на нём очень
> быстро.
Вопрос уже поднимался.
Тут проблема не в CuneiForm. Тут проблема с libwine-twain.
Насколько я понял - ни кто не знает как с ней работать (а может она совсем не работает).
Сам тоже не разобрался. :(