[Comm] install ALT Lite 4.0.2/3 on COMPAQ

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 7 15:09:01 MSD 2008

On Tue, 07 Oct 2008 13:10:33 +0300, Anton Farygin wrote:

> А ядро запускается в графическом режиме ?

Увы, нет.
В самом начале предлагает выбрать видеорежим (текстовый) --  нажать
<RETURN>
и отсчитывает время в 30с. -- или нажать <SPACE>
после чего начинает установку в текстовом режиме.
и доходит до попытки запуска Xorg на чем 2-3 раза перемигивает экраном и
вываливается с ошибклй о которой писал выше.
:(

Самое интересное, что попробовал ставить Master2.4 -- установка начинается
виде режиме где то типа vesa (очень грубое разрешение), однако на
финальной установке и настройке видеоразрешения тоже начинает буксовать.