[Comm] opera 9.52

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 6 20:43:05 MSD 2008

On Mon, 06 Oct 2008 17:15:41 +0300, Владимир Гусев  wrote:

> Видимо только у вас такое. Или отправка настроена неправильно, или ваш
> smtp-сервер следит за тем, чтобы ваши письма отылались не так часто..

Есть одно но,
откуда smtp сервер знает когда я перезагружаю Opery чтобы принять новое
письмо?
:)

тогда получается не правильно настроен почтовый клиент в Opera,
но тоже странно, поскольку получается неправильно настроен и дома и на
работе,

а раньше в 8.53 всё работало с этими же настройками.