[Comm] проба KDE4

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 6 17:42:03 MSD 2008

3 октября 2008 Геннадий Ищенко написал:
> Должен же, наверное, быть способ вернуть все на место, кроме переустановки
> всего софта KDE4. Знающие откликнитесь.

> Выберите сеанс KDE. Всё будет по-старому.

 Спасибою После сноса .kde4 все восстанавливается. Меня смутило то, что панель
"Desktop" закрыл на рабочем столе одного пользователя, а пропала у всех.
 Еще один вопрос по работе kde4 нарисовался. По-моему, не все работает в части
прав пользователя. У меня не открывается терминал суперпользователя, а менеджер
пакетов с превилегией root выдает ошибку:  ошибка KDE - Su вернул ошибку. Любой
ярлык , например, вытащенный мной на рабочий стол ставиться под root.
Synaptic, центр управления KDE и другие программы под root после выдачи пароля
работают нормально. И еще. При выходе из системы выдается ошибка:
 The application Сервер Nepomuk (nepomakserver) crashed and caused the signal 11
(SIGSEGV). Остальное вроде все работает. Самое главное, что напрягает - это
невозможность работы в текстовом режиме от root. Это у меня такая ерунда или
еще у кого-нибудь? И что можите посоветовать?
С уважением, Ищенко Геннадий