[Comm] Как понизить битрейт mp3?

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 5 22:11:37 MSD 2008

5 октября 2008 г. 12:34 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> Если посмотреть еще внимательней, то можно увидеть, что mp3info там тоже
> используется.  mp3info работает только с тегами  id3v1. id3v2 криво работает
> с тегами id3v1.

Конечно, я посмотрел внимательно, по крайней мере на то, что используется...

> Алексей Авдеев по моей просьбе реанимировал id3v2. Этот пакет должен быть в
> сизифе.

В сизиф не полезу пока :)

> Еще вам стоит глянуть на eyeD3.

Глянул... Тэги в вин-1251 он привёл к какой-то западноевропейской
кодировке, так что iconv-ом я их не смог в русские конвертнуть...

Ни одна (из двух) утилит не показывает, в какой кодировке записаны
теги... Вообще, в них хранится эта информация?

--
Кругликов Илья