[Comm] symbol png_create_read_struct, version PNG12_0 not defined in file libpng12.so.0 with link time reference

Сб Окт 4 20:14:37 MSD 2008

Вечер добрый!

4 октября 2008 г. 11:36 Alexey Borovskoy написал:

> Ваша прога слинкована с очень старыми версиями библиотек.
> Старые версии библиотек можно накопать в архиве сизифа, только
> осторожно. Или в старых дистрах.

В каком смысле старыми? Единственная действительно старая библиотека,
которую пришлось брать из старого альтовского пакета -- libtiff.so.3.

На домашней машине с бранчем 4.0 указанная прога вываливается с теми
же симптомами, что и на бранче 4.1. При этом в системе установлены:

libcairo-1.4.10-alt1
libpng12-1.2.27-alt1

Я выше писал, что вытянул из И-нета следующие пакеты для федоры 8:

cairo-1.4.10-2.fc8.i386.rpm
libpng-1.2.29-1.fc8.i386.rpm

Как видно, версия libcairo таже самая, а версия libpng12 даже выше,
чем есть в бранче. При этом указанная прога запускается и работает,
если ей подсунуть libpng12.so.0 и libcairo.so.2 из федориных пакетов,
а с альтовской сборкой работать отказывается.

Вот и хочется прояснить для себя, почему на одних и тех же версиях
библиотек, но от разных вендоров проявляется такое поведение, что в
одном случае прога запускается, а в другом нет. Это какие-то
особенности альтовской сборки?

--
Всего доброго,

Денис.