[Comm] Чем повернуть jpeg'и?

Пт Окт 3 19:54:42 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Гыгы.
> Тогда и convert подойдёт. Если прикрутить.

Разве convert научился работать с jpegом без потерь? Весь кайф от
jpegtran -- именно в его безпотерьности.

> Перлоскрипт, который в своё время нагуглился, был большой, страшный и не
> заработал.

Скрипт по идее должен быть совсем маленьким: делаем цикл по всем jpegам,
натравливаем какую-нибудь прогу, читающую информацию из exif, фильтруем
место про ориентацию и в зависимости от его значения запускаем jpegtran.
Если бы у меня сейчас были бы несколько jpegов с exifом, то я прямо
сейчас мог бы написать подобное.