[Comm] Распаковать CHM

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 3 17:02:11 MSD 2008

В сообщении от Пятница 03 октября 2008 Желудков Д.В. написал(a):

> Это вы предлагаете мне приложения написать, используя эти модули? Или я
> неправильно понял? :)

Ну я же написал - "в крайнем случае" :)

Посмотрел в сизифе - там есть chm2pdf.
Вообще, я нашел archmage - extensible reader/decompiler of files in CHM
format (http://archmage.sourceforge.net/). Но его никто не портировал на
Альт. Просите кого-нибудь опакетить. Или на свой страх и риск пользуйте из
домашнего каталога - оно на Python'е писано.

Бушмелев Юрий